Транспорт
- Максимыч
- Вольный Каменщик
- Сообщения: 21296
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 09.12.2016 21:34
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Транспорт
В Донецке перед чемпионатом Европы установили вот такие современные стрелки, которые позволяют не сбрасывать скорость. Если раньше поездка от ж/д вокзала в центр (или наоборот) была сущим мучением, то теперь это очень удобно.
Людям – братство,
Гадам – гадство,
Бабкам – грядки,
Бардам – бабки!
- ИРИНА Т
- Птица-сИрин
- Сообщения: 17891
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 17.08.2023 16:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Транспорт
Аналогично. Назвния не знала, но такие штуки в торговых центрах повсеместно, но они всё-таки все под наклоном, чтобы подняться/спуститься с тележкой или вещами в/из подземной парковки...Елена писал(а):Каталась на них в аэропортах, но названия не знала. Спасибо!
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!
- olira
- Шаорезада
- Сообщения: 6810
- Стаж: 13 лет 7 месяцев
- Заходил(а): 27.03.2024 23:59
- Откуда: г.Королев
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
А вот на железной дороге, я бы еще снизила производительность труда (я говорю о пассажирских перевозках, в частности, пригородных). Я бы добавила при неизменном количестве пассажиров дополнительные поезда, чтобы в идеале даже в часы пик люди ездили бы на сидячих местах, а не подвергали риску бы свое здоровье, рискуя получить травму при резком торможении и т.п., а также в жуткой давке подцепить всякую заразу. Для удобства пассажиров я бы упразднила "технологическое окно", т.е. перерыв в движении днем, когда поток пассажиров снижается, поезда вообще отменяют. Я бы раньше начинала и позже заканчивала движение. Еще для повышения безопасности вернула бы должность проводника последнего вагона (эта должность была упразднена еще в советское время с целью повышения этой самой производительности труда, решили, что единичные несчастные случаи можно не учитывать). И потом вопрос: в чем считают производительность труда работников железной дороги: в пассажиро-киллометрах, тонна-километрах на работника или же в деньгах? Если в деньгах, то цифры и вовсе лукавые, они зависят от тарифов. Тогда для повышения производительности труда на железной дороге достаточно повысить цены на билеты.Блаженный писал(а):Цифра 25 процентов пришла из компиляции в журнале The Economist, я на нее уже ссылался здесь с полгода назад. Цифра эта средняя, естественно, в некоторых отраслях она близка к ста (журнал упомянул пивное производство), а в некоторых - теплится на уровне десяти (железные дороги например).
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
- Фанат
- Пересмешник
- Сообщения: 6725
- Стаж: 17 лет 1 месяц
- Заходил(а): Сегодня 09:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 1000 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
Сразу скажу, что ссылка, положившая начало этой дискуссии, у меня не открылась - антивирус ее заблокировал (он у меня жуть какой строгий, но это - производственная необходимость).
Насчет производительности труда на железных дорогах... куда ее еще снижать, ведь ее снижение как раз и вызывает повышение тарифов. Но на самом деле железная дорога не висит в воздухе, и производительность труда на ней зависит от состояния других отраслей. Например, качество подвижного состава, обустройство станций и перегонов, уровень автоматики. И всеобщая безответственность ("Злоумышленник" - это ведь Чехов, а не Мопассан, не так ли?) И, может быть, самое главное - технологическая дисциплина, которая у нас скверная практически всюду, включая управленческие службы.
Насчет производительности труда на железных дорогах... куда ее еще снижать, ведь ее снижение как раз и вызывает повышение тарифов. Но на самом деле железная дорога не висит в воздухе, и производительность труда на ней зависит от состояния других отраслей. Например, качество подвижного состава, обустройство станций и перегонов, уровень автоматики. И всеобщая безответственность ("Злоумышленник" - это ведь Чехов, а не Мопассан, не так ли?) И, может быть, самое главное - технологическая дисциплина, которая у нас скверная практически всюду, включая управленческие службы.
В мире больше кипящей смолы, чем цветущей сирени
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
Я ляпнул про железные дороги, мозоль любимая даже в Америке где эффективность (отложим производительность пока) поразительно низкая. Но это может и неизбежно, в Америке-то, здесь все построено вокруг автомобиля и железка бы давно загнулась если бы ее отпустили на вольные хлеба.
Что я имел в виду - пиво в России делают так же производительно как и в Америке, поскольку с пивом государство (Российское) пока по каким-то причинам еще не "поиграло". А в других отраслях - та же военка, любое крупное производство - государство или собственник или крупный держатель акций и следовательно производительность падает в силу всеобъемлющей коррупции на наличие которой указывает автор.
Коррупция - нейзбежное зло, россицская проблема - ее всеобъемлемость.
Здесь если предложить взятку полицейскому то или оскорбление получишь, или посерьезнее, в зависимости от ситуации. Есть кто берет, не на дороге конечно, но если откроется то мало не покажется.
Здесь она родимая плавает ближе к поверхности. И островками а не сплошным слоем
Вот за просветы между островками и можно выпить!
Что я имел в виду - пиво в России делают так же производительно как и в Америке, поскольку с пивом государство (Российское) пока по каким-то причинам еще не "поиграло". А в других отраслях - та же военка, любое крупное производство - государство или собственник или крупный держатель акций и следовательно производительность падает в силу всеобъемлющей коррупции на наличие которой указывает автор.
Коррупция - нейзбежное зло, россицская проблема - ее всеобъемлемость.
Здесь если предложить взятку полицейскому то или оскорбление получишь, или посерьезнее, в зависимости от ситуации. Есть кто берет, не на дороге конечно, но если откроется то мало не покажется.
Здесь она родимая плавает ближе к поверхности. И островками а не сплошным слоем
Вот за просветы между островками и можно выпить!
Что жизнь? Лишь долгосрочная аренда,
А платим мы бессмертною душой...
А платим мы бессмертною душой...
- olira
- Шаорезада
- Сообщения: 6810
- Стаж: 13 лет 7 месяцев
- Заходил(а): 27.03.2024 23:59
- Откуда: г.Королев
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
А в США есть железнодорожные пассажирские перевозки, или железная дорога используется в основном для перевозки грузов?
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
Возят и пассажиров. Amtrak например ездит от западного побережья до восточного, популярный туристский маршрут. На восточном побережье остались рудименты пассажирской междугородней связи. Пригородные поезда тоже есть, в больших городах (не всех). Междугородние перевозки больше грузовые, но объем не идет в сравнение с автомобильными перевозками.
Чего мне больше всего не хватает - это ночных поездов. Самолетом лететь - терять по крайней мере часть дня, плюс в аэропорту в задний проход заглядывают. Если поехать на том же Амтраке в Чикаго, например, то поезд идет днем, весь день, смысл есть только туристский или если летать боишься.
Есть еще междугородний автобус, но мне не привелось воспользоваться ни разу.
Чего мне больше всего не хватает - это ночных поездов. Самолетом лететь - терять по крайней мере часть дня, плюс в аэропорту в задний проход заглядывают. Если поехать на том же Амтраке в Чикаго, например, то поезд идет днем, весь день, смысл есть только туристский или если летать боишься.
Есть еще междугородний автобус, но мне не привелось воспользоваться ни разу.
Что жизнь? Лишь долгосрочная аренда,
А платим мы бессмертною душой...
А платим мы бессмертною душой...
- Братский Андрей
- Архивариус
- Сообщения: 12114
- Стаж: 12 лет 10 месяцев
- Заходил(а): 13.03.2024 15:52
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Максимыч
- Вольный Каменщик
- Сообщения: 21296
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 09.12.2016 21:34
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
Кстати, сейчас на Украине идёт кампания за отмену ночных поездов. Утверждают, что спальные места - это слишком дорого
Людям – братство,
Гадам – гадство,
Бабкам – грядки,
Бардам – бабки!
- ИРИНА Т
- Птица-сИрин
- Сообщения: 17891
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 17.08.2023 16:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
А мне как-то довелось ночным автобусом из Арекипы в Наску проехать. Со спальными местами, стюартом и ужином.Блаженный писал(а):Есть еще междугородний автобус, но мне не привелось воспользоваться ни разу.
Хотя, это мы уже оффтопим.
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!
- Максимыч
- Вольный Каменщик
- Сообщения: 21296
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 09.12.2016 21:34
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
Да надо перенести... Только пока не соображу, куда
Людям – братство,
Гадам – гадство,
Бабкам – грядки,
Бардам – бабки!
- Братский Андрей
- Архивариус
- Сообщения: 12114
- Стаж: 12 лет 10 месяцев
- Заходил(а): 13.03.2024 15:52
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 469 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации - 2
Может, в "Транспорт"?
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца
И не оспоривай глупца
- Максимыч
- Вольный Каменщик
- Сообщения: 21296
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 09.12.2016 21:34
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Транспорт
Да, сюда лучше всего. Сначала ещё найти надо Форум разросся, а жизнь всё требует открытия новых тем
Людям – братство,
Гадам – гадство,
Бабкам – грядки,
Бардам – бабки!
Re: Транспорт
Не так-то все просто. Дело в том, что все их инструкции кровью писаны. И малейшее (!) отклонение от них может привести к таким последствиям, что "зараза в жуткой давке" или "экстренное торможение" покажутся цветочкамиolira писал(а):Я бы добавила при неизменном количестве пассажиров дополнительные поезда, чтобы в идеале даже в часы пик люди ездили бы на сидячих местах, а не подвергали риску бы свое здоровье, рискуя получить травму при резком торможении и т.п., а также в жуткой давке подцепить всякую заразу. Для удобства пассажиров я бы упразднила "технологическое окно", т.е. перерыв в движении днем, когда поток пассажиров снижается, поезда вообще отменяют. Я бы раньше начинала и позже заканчивала движение.
Re: Транспорт
Проблема не в целесообразности инструкций которые напралены на повышение, снижение, и т.п. А в том что под этими инстукциями прячется желание чиновника обложиться бумагами так что в случае чего - авария например - у него на все есть циркуляр, он обо всем уже подумал и запретил и предписал, так что он нн причем. Этих циркуляров (часто противоречащих друг другу) - море, и в конце концов бедное подотчетное ведомство не знает куда дернуться. Страдают же в этом случае, как и в случае отсутствия или нарушения инструкций, обычный пассажир у которого нет права голоса. Вот и давится он, защищая задницу чиновника.
Это, как я сказал, не российская а интернациональная специфика любой государственной отрасли.
Но я не про траспорт начал гундеть изначально, а про то что здоровое предпринимательство в России почти отсутствует по простой причине - всепроникающей лапе продажного государственного аппарата. К транспорту это имеет отношение постольку поскольку...
Это, как я сказал, не российская а интернациональная специфика любой государственной отрасли.
Но я не про траспорт начал гундеть изначально, а про то что здоровое предпринимательство в России почти отсутствует по простой причине - всепроникающей лапе продажного государственного аппарата. К транспорту это имеет отношение постольку поскольку...
Что жизнь? Лишь долгосрочная аренда,
А платим мы бессмертною душой...
А платим мы бессмертною душой...
Re: Транспорт
Люди везде одинаковые. Возьмите две Кореи, довольно чистый эксперимент по выяснению влияния менталитета. Или две Германии.Блаженный писал(а):Новичок
По поводу предпринимательства - а может это наш менталитет такой?
Однако оффтопим. Эту дискуссию лучше продолжить в той теме где она началась. Вот здесь
Что жизнь? Лишь долгосрочная аренда,
А платим мы бессмертною душой...
А платим мы бессмертною душой...
- Братский Андрей
- Архивариус
- Сообщения: 12114
- Стаж: 12 лет 10 месяцев
- Заходил(а): 13.03.2024 15:52
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Gera
- Жизнелюб
- Сообщения: 4883
- Стаж: 18 лет
- Заходил(а): 31.07.2023 11:44
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Транспорт
Еле до дома дошёл. На улицах сплошной лёд, ходить очень-очень затруднительно. Сыпет мелкий-мелкий дождик замерзает. Деревья сделались как хрустальные, ветки не выдерживают и обламываются. Раствор для дорог наверное закончился, а деньги на новый наверное разворовали. Подъём дороги перед окнами маршрутки штурмуют с помощью пассажиров, а машины выезжают на трамвайные рельсы и так преодолевают подъём. Преодолеть хотя бы несколько ступенек проблематично. Давно такого не помню.
Long live rock'n'roll!
- ИРИНА Т
- Птица-сИрин
- Сообщения: 17891
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 17.08.2023 16:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Транспорт
Сочувствую. Мы эти ледяные дожди уже на себе опробовали.
Гера, бросьте пессимизм, ведь в этом погодном явлении есть и положительное качество:
"Все негодяи, абсолютно все" (С)Gera писал(а): Раствор для дорог наверное закончился, а деньги на новый наверное разворовали.
Гера, бросьте пессимизм, ведь в этом погодном явлении есть и положительное качество:
Я помню эту "страшную красоту" у нас...Gera писал(а):Деревья сделались как хрустальные
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!