Комментарии и аккорды к песням Тимура Шаова

Forum rules

Данный форум предназначен для написания и обсуждения аккордов и комментариев к песням Автора. Комментарии к каждой песне обсуждаются в отдельной теме. Конечная цель каждого обсуждения - публикация на сайте http://www.shaov.net.

"Конец эпохи романтизма"

25.10.2015 23:47

«Луна загадочная шьёт узор на океанской ткани…»
Так написал один поэт — но это чушь и ерунда!
Луна есть спутник, просто шар. Что там загадочного? Камни?!
И в океане ткани нет, а есть солёная вода.

Нас на арапа не возьмёшь, на красоту, на романтизм:
Луна есть шар, азот есть газ, а ноль на ноль равно нолю.
А чувства — просто ток в мозгу, электроимпульс, гальванизм.
Вот так проскочит электрон — Онегин: «Ах, я вас люблю!»

Рациональный человек — он видит суть вещей, натуру.
Романтик крыльями трещит: «Любовь, Джульетта, райский сад!»
Прагматик видит всё как есть: козла, кокетливую дуру…
Да и вообще, что есть любовь на сей рациональный взгляд?
А вот что:
Вот самец почуял вдруг существо другого пола,
У него тестостерон уже булькает в зобу,
А наличие в крови полпромилле этанола
Растормаживает мозг и снимает все табу.

У него гипергидроз, у неё тахикардия,
В кровь идёт окситоцин, возбудимость возросла,
Допамин, серотонин вызывают эйфорию,
Депонируется кровь в кавернозные тела.

Копуляция — процесс, прямо скажем, тривиальный:
Нейрогуморальный всплеск, вожделенье, так сказать.
Дальше — фрикций череда, «Oh my god!», аккорд финальный,
Рефрактерность — и упрёк, типа: «А поцеловать?»

Кстати, что есть поцелуй, так сказать, с позиций дарвинизма?
С красною каймою губ кратковременный контакт.
А там ведь герпес, стрептококк — никакого романтизма.
Вот вам вся ваша любовь. Извиняйте, что не так!

Любовь-любовь, романтика…
Это химия, брат, математика!

Июльский день, терраса, плющ, в тени белеет колоннада,
Немного фруктов и маслин, кувшин холодного вина.
Здесь пишет небольшой портрет большой романтик Леонардо.
У донны Лизы Герардини немного затекла спина.

Да, вот Джоконда: идеал, она божественна с избытком,
Какой колор, полутона! Сфумато — он это любил.
Но вот слегка навыкате глаза — сдается мне, тут щитовидка:
Припухлость шеи, нервный рот... Ей надо пить мерказолил!

У рубенсовских у Венер вторая степень ожиренья,
А глазуновский персонаж, напротив, тощ и измождён —
Туберкулез, а, может, тиф. Ну, видно то, что нет спасенья.
Во всём, во всём пытливый взгляд найдет изъян, воткнёт пистон.

Или вот: концертный зал, Фредерик Шопен, ноктюрны.
Все внимания полны: вот завязка, вот рефрен.
Не галдят, попкорн не жрут. Что сказать, народ культурный,
Шопенеют от души: «Ах, Шопен!» — А что Шопен?

А возьми-ка стервеца, да разложи его по нотам,
Подиезно разнеси, побемольно раскатай,
С калькулятором пройдись ты по всем этим красотам…
Всё ж понятно, cкучно всё, просто, как щенячий лай.
Фа-минорный тетрахорд не новость в мировой культуре.
Тут вот — вводный септ-аккорд, там — триоли слегонца,
Выход в си-бемоль минор, потом секвенция в це-дуре,
Транспонировал рефрен — и ламца-дрица-гоп-ца-ца!

Среди пишущей братвы тьма таких же акробатов.
Вот сонату си-минор писал два года Ференц Лист,
А информации-то в ней — всего на пару мегабайтов.
«Это ж просто ерунда!» — скажет всякий программист.

Ах, музыка, романтика…
Это физика, брат, математика!

Вот подрастает молодняк с ухваткой римского тарана,
И нам, потешным байрона́м, дают совет: «Хорош трындеть!».
Это гуманистический посыл — нас посылают, но гуманно.
Могли и шашкой рубануть — мы зря ругаем молодёжь!

Как тектонический процесс, проходит смена поколений,
И наш никчемный романтизм, возможно, не спалят дотла.
Но поколения грядут, которым, в общем-то, до фени
И божество, и вдохновенье, и бла-бла-бла, и все дела.
И божество, и вдохновенье
И бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.
«Луна загадочная шьёт узор на океанской ткани…» Так написал один поэт... – образы, характерные для лирической поэзии; по мнению исследователей, "цитата" принадлежит перу самого Автора.
На арапа не возьмёшь – взять/брать на арапа – здесь: пытаться кого-то обмануть, перехитрить.
Онегин – главный герой романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
Джульетта – главная героиня трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта".
Тестостерон, окситоцин – гормоны, регулирующие, в частности, функционирование репродуктивной системы; во время полового возбуждения резко усиливается их выработка и повышается концентрация в крови.
Полпромилле этанолаэтанол (он же "C2H5OH") – этиловый спирт; промилле – (от лат. pro mille - за тысячу, женск.р., нескл.) – одна тысячная доля какого-либо числа (в данном случае одна десятая процента). Полпромилле – концентрация в крови этилового спирта, которая достигается через 20 минут после употребления 100 грамм водки мужчиной весом 80 кг. При содержании спирта в крови от 0,5 до 1,5 промилле наступает лёгкое опьянение.
Гипергидро́з – (др.-греч. ὑπερ- — чрезмерно; ἱδρώς — вода) — повышенное потоотделение.
Тахикардия – (др.-греч. ταχύς — быстрый и καρδία — сердце) – увеличение частоты сердечных сокращений.
допамин, серотонин – нейромедиаторы (биологически активные вещества), регулирующие в т. ч. процессы появления и ощущения удовольствия.
Депонируется – (лат. depono складывать, откладывать)
Кавернозные тела – пещеристое (кавернозное) тело — это структурная единица эректильной ткани половых органов. Кровь во время возбуждения приливает к половым органам, наполняя кавернозные тела (депонируется), что приводит к возникновению эрекции.
Копуляция – (от лат. copulatio — соединение) – совокупление, спаривание, половой акт.
Нейрогуморальный всплеск – Нейрогуморальная регуляция (греч. neuron нерв + лат. humor жидкость) — регулирующее влияние нервной системы и содержащихся в крови, лимфе и тканевой жидкости биологически активных веществ на процессы жизнедеятельности с целью поддержания относительного постоянства состава и свойств внутренней среды организма в меняющихся условиях существования. В стрессовой ситуации (в т. ч. во время полового возбуждения) происходит "всплеск" – активация системы.
Фрикции – (лат. frictio — трение). В физиологическом (сексологическом) значении - движение во время полового акта.
«Oh my god!» – (англ. «О, мой бог!») – в фильмах известного толка восклицание женщины в момент оргазма.
Рефрактерность – (франц. réfractaire невосприимчивый) — преходящее состояние пониженной возбудимости нервной или мышечной ткани, возникающее после их возбуждения.
Дарвинизм – научное направление по имени английского учёного, натуралиста Чарльза Дарвина.
Чарлз Ро́берт Да́рвин (англ. Charles Robert Darwin; 1809 —1882) — английский натуралист и путешественник. Основатель теории эволюции, которую он развёрнуто изложил в книге "Происхождение видов" (1859г.) Основным механизмом эволюции Дарвин назвал естественный отбор. Ему также принадлежит одно из первых обобщающих исследований о происхождении человека.
герпес, стрептококк – микроорганизмы, частые возбудители различных заболеваний кожи губ и слизистой полости рта и зева.
ЛеонардоЛеона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci; (1452 — 1519гг.) — итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis).
Донна Лиза Герардини – считается, что знаменитая картина Леонардо да Винчи "Джоконда" или "Мона Лиза" (mona - сокращение от итал. "ma donna") является портретом Лизы Герардини, жены Франческо дель Джокондо – флорентийского торговца шелками. Картина так и называлась «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо».
Сфумато – (лат. sfumato, - "исчезнувший, как дым") - понятие или техника в живописи, которое определяет воздушную, легкую дымку, которая окутывает предметы и смягчает очертания предметов и сами предметы до мягкой гаммы тонов. Впервые был применен и обоснован Леонардо да Винчи.
Щитовидка – щитовидная (зобная) железа; указанные симптомы могут свидетельствовать о тиреотоксикозе – повышенной продукции гормонов щитовидной железой, – для лечения которого применяют антитиреоидные препараты, в т. ч. мерказолил.
Фредерик Шопен – Фредери́к Франсуа́ Шопе́н (фр. Frédéric François Chopin);( польск. Fryderyk Franciszek Chopin), Фреде́рик Франци́шек Шопен (1810 - 1849г.)— польский композитор и пианист-виртуоз, педагог. Яркий представитель романтизма в музыке.
Ноктюрн – (от фр. nocturne — «ночной») – распространившееся с начала XIX века название пьес (обычно инструментальных, реже — вокальных) лирического, мечтательного характера. Итальянский термин notturno существовал ещё в XVIII веке и обозначал музыку, исполнявшуюся на открытом воздухе. Своего расцвета жанр фортепианного ноктюрна достиг в творчестве Фредерика Шопена. Ноктюрн стал настоящей визитной карточкой романтизма.
Завязка – начало музыкального произведения.
Рефрен – (от стар.-фр. refrain (от refraindre) — «повторять») – в музыке главная тема, неоднократно возвращающаяся на протяжении произведения.
Секвенция – (позднелат. sequentia — последовательность) – в технике музыкальной композиции – приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы на другой высоте.
Транспонировал – произвёл транспозицию – (от позднелат. transpositio — «перемещение») – композиционный приём, суть которого в переносе части музыкального сочинения на другую (по отношению к звукоряду, который мыслится как базовый, основной) высоту. Внутренняя транспозиция шире понятия (транспонирующей) секвенции, поскольку она не ограничивается последовательностью («нанизыванием») фрагментов музыки (мелодических фраз, периодов и других отделов формы), а может проявлять себя на любых участках формы, в том числе находящихся друг от друга на значительном удалении
Ференц Лист - Ференц Лист (Ferenz Liszt) (1811-1886) — венгерский композитор, пианист-виртуоз, дирижер, педагог, капельмейстер, музыкально-общественный деятель. Сыграл большую роль в развитии музыкального искусства XIX столетия. Будучи композитором-романтиком, Ф. Л. стремился раскрыть в своих произведениях внутреннюю связь музыки с поэзией (многие сочинения Листа имеют литературно-сюжетную основу).
И нам, потешным байрона́м – Лорд Джордж Го́рдон Ба́йрон - английский поэт - романтик. Дал начало романтическому течению в европейской литературе начала XIX века, которое впоследствии стали называть "байронизм".
Гуманистический посыл – стремление передать идеи гуманизма (лат. humanus — человечный) — системы мировоззрения, основу которого составляет защита достоинства и самоценности личности, ее свободы и права на счастье.
Шашка – (от адыгского/черкесского «сэшхуэ» или «са́шхо» — «большой» или «длинный нож») — длинноклинковое рубяще-колющее холодное оружие.
Тектонический процесс – механические движения земной коры под воздействием внутренней (тепловой, радиоактивной, химической) энергии Земли. Тектонические движения приводят к деформации слагающих кору пород.
И божество, и вдохновенье – цитата из стихотворения А.С. Пушкина "К***" ("Я помню чудное мгновенье..."):
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
Last edited by Мария Н on 13.11.2016 20:34, edited 16 times in total.

Re: "Конец эпохи романтизма"

23.02.2016 19:50

В смысле? Вообще или где конкретно?

Re: "Конец эпохи романтизма"

05.03.2016 22:37

В разделе "Лекции на дожде" вышла передача "Почему мы влюбляемся?".
Что управляет нами в вопросе выбора второй половинки? Доктор биологических наук Вячеслав Дубынин прочитал лекцию об истинных истоках любви и страсти.
Очень созвучно. Для неподписанных даю прямую ссылку...
О любви, с точки зрения науки

Re: "Конец эпохи романтизма"

01.07.2016 21:47

Дорогие товарищи! Сотрудники и соратники!
Всем творческий привет!
Я понимаю, что лето и у всех расслабленно-отпускное настроение, но вот у меня лично как раз появилось время и силы заглянуть в Редакцию.
Свежеотпускным взглядом окинула ещё раз итоги нашей с вами работы по "Эпохе романтизма". И знаете, что я вам скажу? Меня почти всё удовлетворяет. Даже те комментарии, которые на предыдущий взгляд казались излишне подробными ("дарвинизм" или "тектонический процесс"), теперь такими не кажутся. И вот почему. По моим ощущениям, обширные комментарии на каждую, казалось бы, вскользь брошенную Автором фразу, подчёркивают широту эрудиции и энциклопедичность знаний Автора. То есть: у него (ТС) эти и подобные им довольно узко-специальные понятия настолько вошли в обиход, что он ими вот так запросто жонглирует...
По этой-то причине меня таки не вполне удовлетворяет имеющееся определение гуманистического посыла (равно как в параллельной теме хочется всё-таки найти какую-то подстрочную мысль в "меньшевистском сне" В.И.). Но, к сожалению, ничего более достойного в процессе исследования родить не удалось...
Выделила синим в заглавном посте музыкальные термины. Не знаю, что с ними делать... Юлия предложила вариант комментария. Я как не-специалист ничего по этому поводу сказать не могу, а специалист – наш, ставший уже полумифической фигурой модератор, – хоть и обещал дать свой (я полагаю, он был бы окончательным) вариант и вообще как-то вмешаться в процесс, вряд ли в обозримом будущем соберётся нас посетить (майя по этому поводу ничего не говорили...).
Ещё вот таким цветом выделила слова, по поводу которых у меня вопрос в необходимости к ним комментариев.
Last edited by Мария Н on 06.10.2016 02:38, edited 1 time in total.

Re: "Конец эпохи романтизма"

01.07.2016 21:57

Перечитала предыдущую страницу и переделала определение "гуманистического посыла" (стремление передать идеи гуманизма (лат. humanus — человечный) — системы мировоззрения, основу которого составляет защита достоинства и самоценности личности, ее свободы и права на счастье). Лично меня теперь более-менее устраивает.

Re: "Конец эпохи романтизма"

04.10.2016 23:12

Как я понимаю, до рубенсовских Венер и глазуновских персонажей так и не добрались. Будем?
Джульету, герпес - не комментируем? герпес выше промелькнул, но в итоге не отразился.
Oh, my God! - не переводим и не комментируем? вроде договаривались переводить с буржуинских языков.

Re: "Конец эпохи романтизма"

05.10.2016 00:10

Герпес и стрептококк я беру на себя. Про венер и персонажей – мысль зреет.
Джульетту как-то упустили из виду. Надо, конечно.
Oh, my God! — надо, только не знаю, как.
Григорий, раз уж вы с нами (надолго ли?), чему я несказанно рада, может, займётесь?

Re: "Конец эпохи романтизма"

05.10.2016 15:37

Постараюсь не исчезать, Мария - как работа. Сейчас я немного в простое.
Займусь, отчегё ж...
Прямо щас вот и начну!
Oh, my God! (англ.- О, мой Бог!)- в фильмах известного рода восклицание женщины в момент наивысшего наслаждения. Настолько заезженное, что перешло уже в область сатиры.
глазуновский персонаж - Глазунов, Илья Сергеевич (г.р.1930) — советский и российский художник-живописец. Портретист и пейзажист, создатель монументальных исторических полотен. Большинство персонажей его картин действительно, в отличие от "рубенсовских Венер" отнюдь не поражают упитанностью.
"рубенсовских ... Венер" Рубенс, Питер Пауль (1577-1640) крупнейший фламандский живописец, мастер портрета, пейзажа и автор работ на мифологические и религиозные темы. Для его творчества характерна жизненность и чувственность барокко. Что там Венеры, если даже Иисус в его "Оплакивании Христа" худобой не отличается...
Джульетта - главная героиня трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта". Под "козлом", надо думать, подразумевается Ромео - соответственно главный герой упомянутой трагедии.
:D

Re: "Конец эпохи романтизма"

05.10.2016 21:26

Во времена Рубенса были одни взгляды на красоту. Во времена Глазунова - другие :D А вообще мода часто повторяется. Недавно в нашей городской газете (они занялись очень хорошим делом - печатают фотографии, сделанные в нашем городе и даже до него - в станице Каменской - много лет назад, чтобы нынешние люди могли видеть, каким был наш город и люди, жившие в нём, в прошлые годы) опубликовали несколько снимков середины 70-х годов. На них и парни, и девушки одеты практически так же, как сейчас. У парней отличий, собственно, два - причёски "под битлов" и цветные галстуки, которые тогда было принято носить где-то в молодёжной компании :D У девушек даже причёски мало отличаются от нынешних.

Re: "Конец эпохи романтизма"

05.10.2016 23:22

Слушайте! Раз Джульетту комментируем, тогда и Онегина надо?!

Re: "Конец эпохи романтизма"

05.10.2016 23:45

Григорий, вы, похоже, решили максимально удалиться от принятой в последнее время у нас академичности! :wink: Нет, мне, вообще-то, ваши комментарии нравятся, но они по стилю, ИМХО, очень отличаются от общего, таксзть, фона...
gri wrote:Oh, my God! (англ.- О, мой Бог!)- в фильмах известного рода восклицание женщины в момент наивысшего наслаждения. Настолько заезженное, что перешло уже в область сатиры.
Да чего уж там миндальничать (или, как говорила одна "интеллигентная" дама – попутчица в электричке — "деликатничать"), говорите прямо: порнографических :wink: Или вы что-то другое имели в виду? Мы уж тут до того дообсуждались, что как-то не до всяких там... Даже я, тургеневская девушка, уже почти краснеть разучилась )))
gri wrote:"рубенсовских ... Венер" Рубенс, Питер Пауль (1577-1640) крупнейший фламандский живописец, мастер портрета, пейзажа и автор работ на мифологические и религиозные темы. Для его творчества характерна жизненность и чувственность барокко. Что там Венеры, если даже Иисус в его "Оплакивании Христа" худобой не отличается...
Хорошо, конечно, но... Как-то мы так уже не пишем... Может быть, так: "Женщины на его полотнах знамениты (поражают? отличаются?) пышностью форм"?
gri wrote:глазуновский персонаж - Глазунов, Илья Сергеевич (г.р.1930) — советский и российский художник-живописец. Портретист и пейзажист, создатель монументальных исторических полотен. Большинство персонажей его картин действительно, в отличие от "рубенсовских Венер" отнюдь не поражают упитанностью.
Аналогично. Может быть, "весьма аскетичны"?
gri wrote:Под "козлом", надо думать, подразумевается Ромео - соответственно главный герой упомянутой трагедии.
Вы это хотите написать в комментарии или это просто мысли вслух на письме? :wink:
Last edited by Мария Н on 06.10.2016 11:47, edited 1 time in total.

Re: "Конец эпохи романтизма"

05.10.2016 23:54

Легче, конечно, других критиковать, чем самой произвести на свет нечто, достойное внимания почтенной публики... :scratch: :dou:
Так. Герпес, стрептококк – микроорганизмы, часто становящиеся возбудителями различных заболеваний кожи губ и слизистой полости рта и зева.
Как-то так.

Re: "Конец эпохи романтизма"

05.10.2016 23:56

Доведу ситуацию до абсурда. Мегабайты комментировать будем?
Парадокс в том, что подрастающему молодняку слово "мегабайт" часто понятнее "рубенсовских венер"... :|

Re: "Конец эпохи романтизма"

06.10.2016 00:13

Мы комментируем не только для молодняка, но и для взрослого населения. Некоторые не вполне знают, что такое мегабайты.

Re: "Конец эпохи романтизма"

06.10.2016 00:22

Значит, надо.

Re: "Конец эпохи романтизма"

06.10.2016 09:46

Мария Н wrote:Может быть, "весьма аскетичны"?

Тогда уж скорей "астеничны". Аскетизм с худобой соотносят, конечно, но это не синонимы.

Мария Н wrote:Значит, надо.

Для оценки объёма - эти самые "пару мегабайтов" наглядно можно в количестве текста дать. Это чуть меньше, чем первые три тома "Войны и Мира" - что чуть более, чем дофига, как скажет каждый школьник. :)

Re: "Конец эпохи романтизма"

06.10.2016 11:42

Coyro wrote:Тогда уж скорей "астеничны". Аскетизм с худобой соотносят, конечно, но это не синонимы.

Согласна. Только боюсь, что тогда уже придётся комментировать этот термин, возможно, он не всем понятен.
Image
Может быть, "для большинства персонажей его картин характерна болезненная худоба"?
Coyro wrote:Для оценки объёма - эти самые "пару мегабайтов" наглядно можно в количестве текста дать.

Вот я тоже о чём-то таком думаю...

Re: "Конец эпохи романтизма"

06.10.2016 19:32

Мегабайт 6-7 страниц текста, или 10-20 фотографий в зависимости от качества.

Re: "Конец эпохи романтизма"

06.10.2016 21:08

Мария Н wrote:Герпес, стрептококк – микроорганизмы, часто становящиеся возбудителями различных заболеваний кожи губ и слизистой полости рта и зева.
Как-то так.
Не совсем так. Герпес - это вообще-то не микроорганизм, а вирус :D Бывает и наоборот. Когда недавно рассказывали о вспышке сибирской язвы на Ямале, несколько раз говорили о "вирусе сибирской язвы". Меня это бесило. Коринебактерия, вызывающая сибирскую язву - один из самых крупных патогенных микроорганизмов :D

Re: "Конец эпохи романтизма"

06.10.2016 23:52

Мария,
Я это написал на одном дыхании, в порыве вдохновения. И мне, честно говоря, понравилось.
А каковы сейчас взгляды "комментирующей массы" на соотношение "академичность-увлекательность"?
А что - только в порнографических? Я, честно говоря, тут не эксперт. Но, согласитесь, смысл или однозначность комментария при этом не страдают, но стиль выигрывает. Разве нет?
Мария Н wrote:"Женщины на его полотнах знамениты (поражают? отличаются?) пышностью форм"?

Да у Рубенса там и мужики явно нуждаются в советах диетолога :lol: Лучше "отличаются"
Coyro wrote:Тогда уж скорей "астеничны".
. А потом не придется комментировать комментарий? Лучше бы попроще.
С "козлом" можно написать по-разному, но логика требует "разъяснить" обеих (или обоих?) персонажей, ведь они тут в связке.
Мария Н wrote:Нет, мне, вообще-то, ваши комментарии нравятся, но они по стилю, ИМХО, очень отличаются от общего, таксзть, фона...

Спасибо, Мария :cap:
Но ведь это, собственно, только сырье для Вашего комментария, так что режьте, братцы, (в смысле - сестрицы), режьте!
К вопросу о герпесе.
Услышав слово в таком контексте (поцелуй, губы) сразу представил внешние проявления упомянутого заболевания. КМК, имеет смысл отразить, тут уж точно - никакого романтизма не останется
spoiler
("Филипп Филиппыч, прямо уж неудобно..." герпес - вирусное заболевание, а вирус - не есть микроорганизм)

Да, будучи последовательным, придется и Онегина комментировать. А в песне как:
Онегин: "Ах, я вас люблю" или все же "Онегин, ах - я вас люблю!" - от чьего, собственно, лица речь? Не пришлось бы еще и Татьяну привлекать...
С мегабайтами совсем плохо. По смыслу песни - это пустяк, мелочь. Т.е. речь именно о современном положении дел. Ведь еще 20 лет назад это было - ого-го! И речь тут об "информации". А информация в искусстве - это совсем не то же, что информация в технике, ее реальное количество зависит от адресата. Почитайте литературоведческие вещи С. Лема - там это очень наглядно показано. Тимур с присущим ему изяществом ковырнул очень непростой вопрос, и уж если придется эти мегабайты комментировать, то без упоминания специфики не обойтись. Здесь у Автора (вот интересно - случайно или намеренно?) ирония. Контраст узкого взгляда и широты проблемы ("Да что там способ! Взять все, и поделить!")

Re: "Конец эпохи романтизма"

06.10.2016 23:58

Ну вот, пока рожал - вон сколько понаписали...