Комментарии и аккорды к песням Тимура Шаова

Forum rules

Данный форум предназначен для написания и обсуждения аккордов и комментариев к песням Автора. Комментарии к каждой песне обсуждаются в отдельной теме. Конечная цель каждого обсуждения - публикация на сайте http://www.shaov.net.

Большой невроз (выложено на сайт)

03.04.2007 17:36

Многое, наверное, упустил. Пожалуйста добавляйте и исправляйте. 8)

Большой невроз
Какой мы трепетный народ – воспринимаем всё всерьёз.
Манера скверная у нас по пустякам впадать в невроз.
Вот у писателя Петра глубокий творческий застой,
А всё невроз - от осознания, что он хуже, чем Толстой.
Вот математик Николай решал какой-то интеграл,
Три дня решал и не решил, посуду бил и так орал!
Большой невроз!

На священнике Кирилле третий год как нет лица.
Но зато есть ощущение Вселенского конца,
Что вокруг? Секуляризм, содомия и психоз.
У него развился эсхатологический невроз.
Атеистам тоже плохо: разнеслась такая весть,
Что грешить теперь опасно - Бог, оказывается, есть!
Большой невроз!

На горе колхоз, под горой совхоз,
У тебя невроз, у меня невроз.
За стеной стучат, за стеной кричат -
Слева – инвалид, справа – психопат.
Только ляжешь спать, а тут вставать пора.
Но как же можно быть спокойным в понедельник в семь утра?
Большой невроз!


Население в неврозе: в подмосковном Клину
Тракторист Иван Степанов укусил за нос жену.
На суде в последнем слове он тревожно произнёс:
«Отойдите, покусаю! У меня теперь невроз!»
Прокурор просил полгода, а судья дал двадцать пять.
У судьи ни к чёрту нервы, мог и на фиг расстрелять.
Большой невроз!

У светской львицы две левретки отравились фуа гра.
Они в дерьме, она в истерике, в неврозе повара.
А у бандита Алексея дал осечку пистолет,
Он написал статью в журнал на тему «В жизни счастья нет!»
Вот психоаналитик Виктор, он тьму народа излечил,
Больные так мотали нервы, взял одного и замочил.
Большой невроз!

Раздражает день, раздражает ночь,
И ложиться лень, и вставать невмочь.
Инвалид стучит, психопат кричит,
Во дворе Полкан тоже не молчит.
И долги растут, и кровать скрипит,
И вообще - когда в Руанде прекратится геноцид?!
Большой невроз!

Мы не шведы, не голландцы, и невроз у нас иной,
Мы народ пассионарный, в смысле – очень уж дурной.
То княжну швырнём с досады в набежавшую волну,
То пожар Москвы устроим, то гражданскую войну.
Так нельзя, Вы что, в натуре, спрячьте пули и картечь!
Я, в натуре, о культуре – нервы надобно беречь!
Большой невроз!

Когда вам ушлый официант вчерашний ростбиф принесёт
И разольёт на стол вино, и скатерть вам поставит в счёт -
Не надо ножками сучить, кричать об этих пустяках,
Конечно, надо заплатить, вообще держать себя в руках.
Но как приятно тихо встать, с улыбкою сказать «Пардон!»,
По люстре стулом садануть и просветлённым выйти вон.
Большой невроз!

На горе колхоз, под горой совхоз,
У тебя невроз, у меня невроз.
Раззудись плечо, размахнись рука,
Пошумим ещё, побузим слегка.
Как продрал глаза, так прощай, покой!
А я люблю свои неврозы, ух, я бешеный какой!
Большой невроз!
Неврозы (от греч. neuron - жила, нерв) - пограничные нервно-психические расстройства, которые не обусловлены психотическими состояниями. . Для них характерны: обратимость патологических нарушений, независимо от их длительности; психогенная природа заболевания, которая определяется существованием связи между клинической картиной невроза, особенностями системы отношений, присущей личности больного, и патогенной конфликтной ситуации.
невроз (от греч. neuron - жила, нерв) - в современной классификации психических расстройств термин «невроз» не используется. Теперь психиатры говорят о невротическом расстройстве и выделяют достаточно много вариантов его проявлений, включая расстройства связанные со стрессом и расстройствами внутренних органов.

Толстой Лев Николаевич (1828-1910) – великий русский писатель, романы: «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение», повести: «Крейцерова соната», «Отец Сергий», «Казаки», «Хаджи Мурат» и т. д.
Толстой Лев Николаевич (1828 -1910) - великий русский писатель, прозаик, драматург, просветитель, публицист, религиозный мыслитель, авторитетное мнение которого спровоцировало возникновение нового религиозно-нравственного течения — толстовства.

Интегральное исчисление – (от латинского integer – целый), раздел математики, в котором изучаются свойства и способы вычисления интегралов и их приложения к решению различных математических, физических и других задач. Поправьте меня, если я неправ, но, по моему, интегралы находят, а не решают.
интеграл – расширенное математическое понятие суммы. Решение интегралов или их нахождение называется интегрированием (собирание воедино каких-либо элементарных частей). Пользуясь интегралом можно найти такие величины, как площадь, объем, массу и другое. В случае с площадью суммируются полоски бесконечно малой ширины.

Вселенский конец – конец света, который откладывается на неопределённое время уже не одну сотню лет. Если же послушать физиков, то его и не будет! Самый вероятный конец света - это сжатие Вселенной, которое наступит через многие миллиарды лет.
Вселенский конец (конец света) – распространённый фразеологизм, означающий спрогнозированную либо воображаемую угрозу прекращения существования всех людей, цивилизаций, всего человечества, Земли, или даже Вселенной целиком. В более узком смысле — уничтожение всего живого.

Секуляризм: - Фундаментальным положением секуляризма является отрицание всего сверхъестественного, включая Бога.
секуляризм - идеология, отрицающая религию в принципе. Согласно секуляризму движение к лучшему обществу и возможные социальные и политические реформы должны основываться на научном знании, а не на религиозных постулатах. К секуляризму очень близок крайний атеизм.

Содомия - то же, что и зоофилия, половое влечение, направленное на животных.
содомия (содомский грех) - гомосексуализм и зоофилия. Происходит от названия библейского города Содом.

Психоз - Форма психических расстройств, харак¬теризующихся выраженной регрессией Я и либидо и сопровождающихся отчетливой дезорганизацией личности.
психоз - означает достаточно серьезное психическое расстройство. К психозам относят те заболевания, которые нередко сопровождаются изменением сознания, часто с отсутствием критики к себе или к окружающему. Обычно психоз требует помещения человека в психиатрическую больницу, поскольку в состояние психоза человек может быть опасен для себя и окружающих.

эсхатологический невроз - боязнь конца света. Эсхатология – религиозное учение о конечных судьбах мира и человека (по гречески eschatos – последний, конечный).

Атеистам тоже плохо - Атеизм – безбожие, отрицание существования Бога и связанное с этим отрицание религии, хотя, если вдуматься, атеизм - тоже своего рода религия.
Атеистам тоже плохо - атеизм (франц. atheisme - от греч. atheos - безбожный) - исторически разнообразные формы отрицания религиозных представлений, культа и утверждение самоценности бытия мира и человека. Современный атеизм рассматривает религию как иллюзорное сознание.

"На горе колхоз,/ Под горой совхоз" - цитата из песни "На горе колхоз" (муз. народная, сл. народные):
    На горе колхоз, за горой совхоз,
    А мне миленький задавал вопрос.
    Задавал вопрос, сам глядел в глаза:
    "Ты колхозница, тебя любить нельзя".
За стеной стучат,за спиной кричат: - о слышимости в наших многоэтажных блочных домах, наверное, не стоит и говорить (толщина внутренних стеновых панелей – 120 мм, толщина перекрытий в лучшем случае – 160 мм.). Лай собаки, скандал у соседей или игру на пианино вынужден слушать весь подъезд.

Клин - город в Московской области на берегу реки Сестры.

Мог и на фиг расстрелять - в РФ на данный момент существует мораторий на смертную казнь.

светская львица – дама, активно участвующая в высшем свете (в первую очередь, в т. н. «тусовках», презентациях и других мероприятиях и акциях знаменитостей). Впервые это понятие возникло благодаря расцвету светской жизни в Европе. Позже это название было перенесено и в Россию, где понятие «светская львица» немного извратилось в советский период и приобрело негативный окрас.

левретка (от французского levrette) - собака декоративной породы, малая итальянская борзая (карликовая порода). Выведена в средние века в Италии. Законченный тип классический левретки, известной в наши дни, был создан в 20-30 годы XX века.

Во Франции фуа гра был недавно признан "культурным и гастрономическим" национальным достоянием.

Гусиная печень "Фуа гра"
- гусиная печень - 1 шт.
- виноград - 10 ягод
- сок 1 апельсина
- соль, перец - по вкусу.

Гусиную печень порезать пластинками по 2 см толщиной. Посыпать солью сковороду и сильно ее нагреть. Печень посолить, поперчить и выложить на сковороду. Через 5 секунд перевернуть, и через 10-15 секунд снять с огня на тарелку. На горячую сковороду выложить 10 очищенных виноградин, залить соком одного апельсина, 20 секунд помешивать, затем снять с огня, полить печень полученным соусом. Готовое блюдо украсить зеленью.

Для производства фуа гра гусей запирают в тесных клетках (иногда даже подвешивают к потолку вниз головой!) и насильно откармливают - зачастую через трубку или воронку - орехами и кукурузой. В результате у птицы начинается жировое перерождение печени - цирроз, и она достигает в весе одного килограмма. Защитники животных считают, что ради кулинарных изысков преступно так издеваться над птицами. Особенно активны на этом поприще известная французская актриса Брижитт Бардо и всемирно известный исполнитель роли Джеймса Бонда Рождер Мур. Откорм птицы по специальной технологии для производства фуа гра запрещен в Швейцарии и Великобритании, а в Израиле он является уголовно наказуемым преступлением.

фуа гра (фр. Foie gras — «жирная печень») - специальным образом приготовленная печень откормленного гуся или утки. Печень откармливаемых птиц может вырасти до размера, в 10 раз превышающего нормальный. Технология откорма вызывает протесты зоозащитных организаций и в некоторых странах такой откорм является уголовно наказуемым преступлением.

«В жизни счастья нет!» - от некогда популярной татуировки «Нет в жизни счастья!»

Геноцид – (от греческого genos – род, племя и латинского caedo – убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным, этническим и религиозным признакам, а также создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этих групп.
в Руанде... геноцид - конфликт между этническим большинством (народность хуту) и этническим меньшинством (народность тутси), развязанный пришедшим к власти в результате военного переворота 6-7 апреля 1994г. временным правительством и направленный на полное уничтожение вторых. В результате действий подконтрольных правительству армии и отрядов ополчения, а также ответных действий Руандийского патриотического фронта (РПФ, военно-политической организации тутси). Число убитых за 100 дней составило по разным данным от 500 000 до 1 030 000 человек, из них примерно 10 % составили хуту. Скорость убийств превышала в пять раз скорость убийств в немецких концлагерях в годы Второй мировой войны.
Формально конфликт закончился 4 июля взятием РПФ столицы страны, но его последствием стала гражданская война и, в результате втягивания соседних стран, вооружённые конфликты. Последний в 2004—2009 гг., т.е. в период написания песни.
геноцид - специальный термин, обозначающий преступные действия, совершаемые по отношению к какой-либо группе людей с целью ее уничтожения. Предложил термин в 1944 году польский юрист еврейского происхождения Рафаэль Лемкин (1900-1959), соединив греческое слово genos, что означает "род, племя", с латинским caedo - "убиваю", дав таким образом определение нацистской политике систематического уничтожения европейских евреев.

пассионарный (страстный; активный, увлеченный, устремленный к какой-либо цели) заимствовано из испанского языка, где pasionario "пламенный, страстный" восходит к латинскому passio "страдание, страсть".
Cоздатель теории пассионарности - Лев Гумилев. Он ввёл термин пассионарность , означающий способность человека к активным, энергичным действиям.
Высокий уровень пассионарности позволяет человеку стремиться к отдаленным и даже нереальным целям, делает людей идейными борцами и патриотами. Пассионарность является ключом к пониманию важнейших исторических процессов, ибо люди с повышенной пассионарностью, пассионарии, это движущая сила войн, революций и переселений. В войнах побеждают народы с более высокой пассионарностью.

народ пассионарный, в смысле – очень уж дурной - по Л.Гумилеву, создателю теории пассионарности, пассионарии – особи, импульс поведения которых превышает величину импульса инстинкта самосохранения, т.е. готовые на жертвенность, часто ради иллюзорных целей.

"княжну швырнём с досады в набежавшую волну" - изменённая цитата из народной песни о С. Разине на стихи Д. Садовникова «Из-за острова на стрежень» (1883): :
    Мощным взмахом поднимает
    Он красавицу княжну
    И за борт ее бросает
    В набежавшую волну.

пожар Москвы – произошёл 2—6 (14—18 сентября) 1812 года во время оккупации войсками Наполеона I Москвы, оставленной российской армией после Бородинского сражения. По одной из версий возникновения пожара, это был организованный поджог при оставлении города.

Гражданская война в России (1918-20) – Интервенция, красные против белых, брат против брата, сын против отца, страна объявлена единым военным лагерем, продразвёрстка, всеобщая трудовая повинность, продотряды, комбеды, подавление кулацко-эсеровских мятежей…
Триумф пассионарности.


ростбиф – кусок жареной говядины из хребтовой части туши или вырезки. Некоторые предпочитают малопрожаренный ростбиф, например, Евгений Онегин:
«Пред ним roast-beef окровавлЕнный».


"По люстре стулом садануть и просветлённым выйти вон" - ссылка на эпизод из кинофильма Г.Данелия "Мимино" (1978). Герой Фрунзика Мкртычана на суде: "Да, люстру разбил – зачем отрицать? Когда мы пошли домой, он случайно стулом зацепиль".

"Раззудись плечо, размахнись рука" - цитата из стихотворения русского поэта А. В. Кольцова (1809-1842) «Косарь» (1836):
    Раззудись, плечо!
    Размахнись, рука!
    Ты пахни а лицо,
    Ветер с полудня!
Освежи, взволнуй
Степь просторную!
Зажужжи, коса,
Как пчелиный рой!
Молоньей, коса,
Засверкай кругом!


На мой взгляд, лучшее средство от неврозов - с головой окунуться в своё хобби.
«В жизни счастья нет, но есть покой и воля…» (С)
Last edited by земляк on 04.04.2007 21:43, edited 1 time in total.

03.04.2007 17:45

Не просто правильно, а единственно правильно. :!:
По содержанию сказать пока ничего не могу, поскольку через пару минут убегаю с работы, так что посмотрю из дома.

03.04.2007 18:55

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Нда-а-а... работа проделана большая. :roll:
Но есть упущения: :?: :?:
Нету комментов к словам:
Посуда
Бог
Инвалид
Психопат
Суд
Судья
Прокурор
Дерьмо
Истерика
Повар
Бандит
Пистолет
Психоаналитик
Замочил
Шведы
Голландцы
Побузим

А так же необъяснено, почему нельзя быть спокойным в понедельник в 7 утра, почему растут долги и почему скрипит кровать? :?: :?: :?:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

03.04.2007 19:30

Жаль, что в оригинальном тексте песни стоит "левретки", а не "клевретки". По отношению к отечественным "светским львицам" позвучало бы сочнее :D

(- Классика поганить?!!
- Чур меня, чур!!!) :D

03.04.2007 20:00

Юрий,
могу только предложить Вам сделать недостающие комментарии. Есть теория, что прокомментировать можно каждое слово - можете подтвердить. 8)

03.04.2007 20:03

А если серьёзно, то пока что две поправки. Во-первых, не "сатания", а "содомия". А во-вторых, геноцид в Руанде заслуживает целостного комментария.

03.04.2007 22:10

князь Владимир wrote:В том числе некоторый (хоть и приблизительный) норматив.


Да, да, Князь! Вы совершенно правы! Поэтому приношу свои извинения уважаемому Земляку за то, что выражаю с некоторым опозданием :oops: свое почтение за проделанную уважаемым Земляком работу по созданию предмета обсуждения в виде выше изложенных комментариев.

03.04.2007 23:06

князь Владимир wrote:А если серьёзно, то пока что две поправки. Во-первых, не "сатания", а "содомия". А во-вторых, геноцид в Руанде заслуживает целостного комментария.


Я пользовался страницей, которую выложил V-man, 108 песен Тимура Шаова. Там - "сатания".

03.04.2007 23:56

По поводу геноцида в Руанде скажу следующее:

Бельгийцы, контролировавшие территорию Руанды до 1962 года, правили под девизом «Разделяй и властвуй», всячески раздувая конфликты в и без того непростых отношениях двух этнических групп - хуту и тутси, причём вначале они в основном опирались на меньшинство тутси (как говорят, более цивилизованных, у них давно сложились элементы феодального государства), с середины 50-х гг. ХХ века бельгийцы больше стали ориентироваться на хуту, которые издавна подчинялись тутси. Противоречия вылились в гражданскую войну 1959-61 гг., в которой хуту одержали победу, изгнав значительное количество тутси в соседние страны - Бурунди, Уганду, Танзанию, Конго (Киншаса). Беженцам впоследствии запрещалось вернуться на родину. После объявления независимости Руанды в 1962 г. к власти пришла партия Движение за эмансипацию хуту (Пармехуту), которая стала единственной политической партией страны. В декабре 1963 группа беженцев-тутси с территории Бурунди вторглась в Руанду и была разбита частями руандийской армии при участии бельгийских офицеров. В ответ правительство Руанды инспирировало резню тутси, которая вызвала новую волну беженцев.
Со временем верхушка хуту северных районов Руанды стала осознавать, что правящий режим ее обманул. В результате этнический конфликт перерос в противоборство региона с центральной властью, в 1973 году произошёл военный переворот, было распущено Национальное собрание, запрещена деятельность Пармехуту и других политических организаций, установился режим диктатуры так называемого Национального революционного движения за развитие (НРДР), в ходе которой уже происходили столкновения между хуту-северянами и южанами. Для тутси, оставшихся на территории Руанды, был ограничен доступ к получению образования и занятию государственных должностей. В 1973 по распоряжению властей всех граждан обязали иметь при себе удостоверения об этнической принадлежности, которые для тутси позднее стали «пропусками на тот свет». С этого времени хуту стали считать тутси «внутренними врагами».
1 октября 1990 г. проживавшие в Уганде беженцы-тутси (в основном дети первой волны эмигрантов 1959 г.), создавшие Руандийский патриотический фронт (РПФ), вторглись на территорию Руанды. В 60 км от границы с Угандой колонна беженцев была остановлена руандийской армией при поддержке французских и бельгийских воинских частей. Это не помешало правительству Руанды инсценировать в ночь на 5 октября нападение сил РПФ на столицу государства Кигали. Власти сознательно пошли на провокацию, чтобы обосновать последовавшие вскоре аресты тысяч людей, которых обвинили в сотрудничестве с РПФ, и оправдать вооруженное вмешательство Франции и Бельгии. Силы РПФ предприняли новые попытки вторжения в декабре 1990 и в начале 1991 гг. Под давлением ряда государств Запада и в обстановке необходимости проведения политических реформ в июне 1991 г. правящие круги были вынуждены согласиться на внесение в конституцию поправок, предусматривающих введение в стране многопартийной системы. Новое наступление сил РПФ в феврале 1993 г. привело к эмиграции еще 500 тыс. руандийцев, хуту и тутси.
В августе 1993 г. в танзанийском городе Аруша было подписано соглашение, в котором содержались условия перемирия, включавшие формирование объединенной национальной армии и коалиционного переходного правительства хуту и тутси. В октябре 1993 г. по решению Совета безопасности была создана миссия ООН по оказанию помощи Руанде, чтобы следить за выполнением Арушского мирного соглашения (так и не выполненного).
На протяжении 1990–1994 гг. экстремисты-хуту, входившие в правительство, постоянно усиливали репрессии против тутси, действуя совместно с милицией НРДР (Интерахамве) и используя средства массовой пропаганды для разжигания межэтнической вражды. В ходе развернувшейся в Руанде кампании террора физически уничтожались политические деятели, журналисты и все, кто был не согласен с политикой правящего режима.
6 апреля 1994 г. при посадке в аэропорту Кигали взорвался самолёт, на борту которого находились президент Руанды Ж. Хабьяримана и президент Бурунди С. Нтарьямира, возвращавшиеся со встречи на высшем уровне в Танзании. Причины катастрофы официально обнародованы так и не были, но общепринятой является версия о том, что самолёт был обстрелян с земли. Не прошло и часа, как в Кигали началась кровавая бойня, которая на следующий день охватила всю страну. В беспрецедентной по жестокости этнической чистке экстремисты-хуту истребили около 500 тыс. человек, в том числе женщин и детей. В основном жертвами стали тутси, но заодно были уничтожены многие хуту, считавшиеся политическими оппонентами режима или не желавшие с ним сотрудничать. Пик зверств пришелся на апрель-май, но террор продолжался вплоть до июля. Как выяснилось позднее, это были отнюдь не спонтанные массовые убийства, а тщательно спланированная операция, подготовленная экстремистами из правительственных кругов, а также Интерахамве при поддержке армии. Экстремисты использовали в своих интересах исконную вражду между хуту и тутси, которая подогревалась призывами по радио к полному уничтожению тутси.
В ответ на кровавую бойню силы РПФ вторглись на территорию Руанды и продвинулись в западном направлении. Одновременно около 2 млн. руандийцев бежали за границу, преимущественно в Танзанию и Заир. На этот раз большинство беженцев составляли хуту, которые покидали свои деревни в организованном порядке, во главе со старейшинами и в сопровождении милиции Интерахамве. Лагеря беженцев были превращены в опорные базы сопротивления РПФ, где была организована военная подготовка, восхвалялся геноцид, и даже в положении беженцев хуту продолжали убивать тутси. 22 июня 1994 г. Совет безопасности ООН поручил Франции направить в Руанду вооруженную гуманитарную миссию. Однако французы усмотрели в происходящем заговор англоязычных угандийцев, стремившихся якобы передать франкоязычную страну под контроль США, и ограничились созданием в юго-западной части Руанды зоны безопасности, обеспечив защиту руандийским солдатам, которые бежали от отрядов РПФ, и оставшимся в живых чиновникам правительства Ж. Хабьяриманы, многие из которых были виновны в организации массовых убийств. Тем временем США открыли свою гуманитарную миссию в Кигали, где РПФ формировало новое правительство, которое в соответствии с Арушским мирным соглашением состояло из хуту и тутси. В июле 1994 г., когда РПФ объявил о своей полной победе, более четверти населения Руанды либо погибли, либо бежали за границу. Контролируемый тутси РПФ назначил президентом страны известного своими умеренными взглядами хуту Пастера Бизимунгу, а пост вице-президента получил руководитель военной организации РПФ генерал-майор Поль Кагаме. Пост премьер-министра был оставлен для представителя хуту.
К концу 1996 г. процесс восстановления и развития экономики Руанды перешел из фазы чрезвычайных мер к этапу оздоровления. Страны-доноры – США, Бельгия, Великобритания и Нидерланды обещали предоставить финансовую помощь в сумме более 2 млрд. долларов. К весне 1997 г. уменьшилась угроза вторжения извне. Лагеря беженцев в пограничных районах Заира были закрыты, и приблизительно 1,5 млн. гражданских лиц вернулись на родину в Руанду.
В настоящее время активных боевых действий в Руанде не ведётся, действует двухнациональное правительство, приняты законы, уравнивающие в правах хуту и тутси, но говорить о том, что обстановка нормализовалась, ещё нельзя, по-прежнему значительная часть руандийцев находится в изгнании.
Last edited by Максимыч on 05.04.2007 19:19, edited 2 times in total.

04.04.2007 08:46

ЯН wrote:Я бы оставил комменты только к словам:

Пассионарный
Секуляризм
Эсхатология
Фуа гра
Геноцид в Руанде

И все!
Для особо "одаренных" существует интернет.


А зачем их оставлять :?: Есть Интернет, есть поисковики. Набрал в строке поиска "фуа-гра" и получил ответ :lol:
Зачем вообще комментарии? Читать все умеют, думать тоже. Если что непонятно - ищите сами :lol:
А если серьезно, мне, например, очень нравятся комментарии, и чем больше, тем лучше. Лишнее всегда можно отсеять. Иногда читаешь комментарий к какой-нибудь строке и понимаешь - сто раз слышал, а не задумывался: "откуда ноги растут"
Я обратил внимание на "Варягов", Ян будет смеяться, слово "ОБЛОМ" имеет как минимум девять толкований, и три-четыре из них будут уместны в данном комментарии. И так в тексте любой песни.
Если что-то кажется знакомым, ненужным, - пропусти, не читай.
Моя позиция - Больше комментариев хороших и разных :!:

А к вышеприведенному комментарию я бы, например, добавил.
По люстре стулом садануть
И просветленным выйти вон
-
Эпизод из фильма "Мимино" -- "Даааа!, Когда уходили, он случайно стулом задел"

04.04.2007 09:09

bookworm wrote:А к вышеприведенному комментарию я бы, например, добавил.
По люстре стулом садануть
И просветленным выйти вон
-
Эпизод из фильма "Мимино" -- "Даааа!, Когда уходили, он случайно стулом задел"


Да и просто "просветленный" (с) хорошо корреспондируется с "буддийским порядком вещей" (с), "я так думаю" (с). :)

05.04.2007 19:18

Смотрел-смотрел да и разделил тему... А то совсэм балшой нэвроз виходыт :D

05.04.2007 21:09

И правильно. :!:

05.04.2007 21:21

Posev wrote:Да и просто "просветленный" (с) хорошо корреспондируется с "буддийским порядком вещей" (с), "я так думаю" (с). :)

А ведь действительно похоже. Некоторое количество буддийских притч сообщает нам о внезапном просветлении от удара, например, палкой по голове...Но, в отличие от песни, просветляется не тот, кто ударил, а кто получил удар.Image

05.04.2007 23:24

Наверное, надо точно знать, куда именно бить, чтобы получалось просветление, а не сотрясение мозга :D

06.04.2007 11:23

Не-е-ет, главное - когда!
Это должно точно совпасть со временем, когда ученик готов и ему только не хватает толчка...ну или удара (как кому) для просветления.Image

06.04.2007 18:51

Ну значит, надо решать важные вопросы "Куда бить?" и "Когда бить?" :D

06.04.2007 20:46

Или так: Бить или не бить - вот в чем вопрос. :lol:

06.04.2007 20:59

Да нет, этот вопрос уже решён изначально :D "Бил, бью и буду бить" (С) А. Кержаков.

06.04.2007 23:45

При всем моем уважении к Кержакову, авторство строк принадлежит не ему.
Мы врага встречаем просто:
Били, бьем и будем бить

Из песни «Не скосить нас саблей острой...» (1937), написанной композиторами братьями Даниилом и Дмитрием Покрассами на стихи Василия Ивановича Лебедева-Кумача для кинофильма «Дума про казака Голоту» (1937).