Наш общий фотоальбом (и немножко видеотека)

Фотографическое ты наше ностальгическое

12.12.2010 00:13

Да, красиво.
НО! Сюда бы Ваш, Илья опыт и, хотя бы, Ваш Nikon :roll:
Моей мыльницей не удается в темноте снимать. Вот уже неделю изучаю возможности просьюмеров, бриджевых камер и "низших" зеркалок. Никак не решусь. Да, и цены останавливают. Пока присмотрелся к NikonP7000, все-таки в карман положить можно. ( или Canon G12)

Re: Акция "ВИД ИЗ ОКНА"

12.12.2010 11:36

Все однажды упираются в один и тот же злосчастный выбор: или чтоб можно было камеру в карман положить, или чтоб у камеры приличные возможности были. Я выбрал второе. И подозреваю, что Вам, Игорь, судьба тоже выбирать второе. Вообще возможности у зеркалок несравнимые ни с какими карманными вариантами. Вы же серьезно к этому делу относитесь, что прекрасно видно из Ваших снимков. Так что все равно к этому придете. :)
Из Никонов подешевле можно присмотреться к серии D3000 - D7000. В Canon я не разбираюсь. А если еще прикупить недорогую пластмассовую треногу (я отхватил на местном блошином рынке за 9 евро), то можно очень даже интересно работать в темное время суток.
А если еще постепенно подкупать объективы разные...

12.12.2010 15:44

bookworm wrote:Моей мыльницей не удается в темноте снимать.
Возьмите старый советский "Зенит", зарядите туда обычную чёрно-белую пленку, прикрутите не Гелиос, а обычный Индустар, который для ночных съёмок очень хорош, нормально укрепите аппарат, возьмите старый экспозиционный троссик, поставьте ручную выдержку, дайте экспозию 0,5-10 мин. в зависимости от диафрагмы и освещённости и получится лучше любого Nikon-a. А ещё лучше ФЭД-2, я раньше с него такие ночные снимки делал...

12.12.2010 15:53

Таким образом, лучше всего - камеру Обскура. :D

12.12.2010 16:12