Наш общий фотоальбом (и немножко видеотека)

Глядят с фотографий счастливые лица

05.03.2006 09:05

Предлагаю вниманию общества отдельную тему, посвященную всяческим фотографиям.

Вот к примеру вчерась соблюдали масленицу :)

Image
Last edited by Ginzzburg on 06.03.2006 07:48, edited 1 time in total.

05.03.2006 15:01

Судя по теме, должны быть "счастливые лица"! И где они? Коньячком разминаются? Раз озаглавили - вынь да положь! Хучь в селедку!Image

05.03.2006 19:04

Пжалста!

Image

05.03.2006 19:12

Вот это я понимаю! Достойный ответ!

Кстати, Илья, а как сюда фото не располженное в и-нете, выкладывать. Или сначала туда помещать, а потом копировать ссылку на изображение?

05.03.2006 19:19

Лучше спросить ВанкуверМэна, я в этом деле еще сам профан полнейший...
Пока оттуда копирую :)

06.03.2006 12:34

Вы думаете, кодируются только алкоголики, чтобы не заниматься любимым делом?

Image

04.04.2006 21:07

Сегодня нашёл очень любопытное интервью Марка Копелева Виктору Шендеровичу. Читал и думал: упомянёт Шаова или нет? Загадал: упомянёт - выложу ссылку на форуме.

04.04.2006 21:59

А где же счастливые лица? Где фотографии?
Ну типа офтопите, Княже, пользуясь служебным положением :))
Эта "беседа на свободную тему" прозвучала на радио "Свобода" 26 марта в воскресной передаче "Все свободны", откуда её легко прослушать, только я не умею сделать ссылку. Но на слух их болтовня приятнее воспринимается, уж поверьте
Last edited by Anonymous on 04.04.2006 22:19, edited 1 time in total.

04.04.2006 22:18

"Офтопите"! Просто я не люблю создавать одноразовые темы, а эта мне показалась подходящей - во-первых, по формальным признакам (ключевое слово "фотографии") и во-вторых, потому что я не обрывал оживлённую дискуссию.
То, что "на слух приятнее" - не спорю, но иногда перечитываю даже стенограммы прослушанных ранее программ, поскольку и упустить на слух легче.

04.04.2006 22:47

Да ладно, Татьян, ну что ты в самом деле!
Что-что, а князь в смысле офф-топов сам зануда.