Другая музыка

User avatar
Олечка
Ангел-хранитель
Posts: 1056
Joined: 03.02.2006 22:17
Location: Москва

Post by Олечка »

ну чего.. насписать завтра про консерт, кому интересно? :))) не успеваю сейчас!
Посмотрите на себя!
Неужели вам не стыдно?
Ну тогда идите спать...
Видимо, уже стемнело!
Г. Остер
User avatar
ИРИНА Т
Птица-сИрин
Posts: 17876
Joined: 04.02.2006 20:09
Location: Москва
Has thanked: 8 times
Been thanked: 15 times

Post by ИРИНА Т »

Если понравилось, пиши! Чета "голос" у тебя грустный...Image
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё! Image
User avatar
Олечка
Ангел-хранитель
Posts: 1056
Joined: 03.02.2006 22:17
Location: Москва

Post by Олечка »

Не, мне понравилось не то слово! Просто вчера устала - часа 4 с половиной сидела, готовилась (пыталсь...) готовиться к первому завтрашнему экзамену по матике! (да.. вот так.. пошло-поехало уже. Первый, блин, возможный шанс, так сказать! Настал тот час, как говорится!... короче, вот :)))

(А "грустный голос" в рамках форума - это звучит! :D :D :D )

ИТАК, Концерт ГрАссМейстера в Центральном доме художника 5 апреля сегоягода! :)
"Эх, Да! Пусть так будет всегда!"

ПОЗАВЧЕРАШНИЙ КОНЦЕРТ БЫЛ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
Зал полон не был, но народу было достаточно много! Помнится, как-то, как был и аншлаг в прошлом году - с Митьками, помнится, было и ползала, к сожалению. Но в этот раз народу было немало!

Лично меня очень обрадовало и приятно удивило то, что было огромное количество совершенно новых композиций и песен! По крайней мере, новых для меня в исполнении группы!
Очень понравилась первая композиция Тимура. С бард.ру знаю её как "Посвящение Баранову" - классная вещь! во - даже ссылку могу кинуть тем, кто не слышал))

Ссылка для зарегистрированных пользователей

(а если не сработает - тогда выберите кого-нибудь из группы в списке, потом "Посвящение Андрею Баранову (посв.: Баранов_А.)" - или альбом "Вечер памяти Андрея Баранова 10.09.03 Часть2")

Кажется, в репертуаре группы таких джазовых вещей не много)

Пели песню про "черепах и зайцев" - действительно придумать название ей очень сложно!)) Несмотря на возможность развить глубокую философскую мысль, она слишком мало содержат информации для названия! )Если не ошибаюсь, там два куплета. Но песня хорошая!

Очень понравилась песня про лысого кота! Перед песней Жека заметил, что когда он ехал в эелектричке, думая о том, что в будущем ему, как музыканту, пенсия не грозит, понял, что можно с этой песней заработать на кусок хлеба (рыбки?))) Песня начинается со слов "Подайте лысому коту..." А когда Жека с лёшеной кепкой, перемахнув через "борт" сцены, пошел по залу!!.... )))))))) Жека! Точно не пропадешь!! )))) Казалось бы, хит про жену сложно переплюнуть! Ан нет!))) Правда, после сбора денег, за занавесом послышался звон высыпаемых монеток, после чего на смех зала Жека пообещал вернуть все деньги тем, кто подойдёт после концерта!))

"Стекла" так и не исполнили - ни в начале, ни в конце, зато приятно удивил Леша Плещунов, здорово сыграв соло на басухе!
Ещё Тиимур заметил, что как много новых песен не играй, а всё равно всегда найдется в зале кто-то, кто крикнет "Гаишника!" :))
(по себе - правда! Сколько на концерты не хожу, а такой всегда найдется! :)))

Очень тронула песня Трофимова "Когда окончится война" в исполнении Тимура Ведерникова! Замечательно сочетается и увеличивает эффект восприятия параллельный с прослушиванием музыки просмотр фотографий. Фотографии музыкантов, с концертов, с груши, МАМАКАБО, просто пейзажи... Во время песни "Когда окончится война" на экране сменяли друг друга фотографии детей.

Интересна история про песню "По дороге в Висагинас" - звучит как красивая легенда!)) Андрей Николаевич подробно и интересно рассказывал о путешествиях, пока Тимур чинил лопнувшую струну ))) В двух словах - Висагинас - Литовский город, по дороге к которому висит любопытный указатель, на котором написано: "Рай, 6 км".
Именно этот указатель подал идею для написания песни Андрею Козловскому и Андрею Шепелеву. Песня очень понравилась!!!

С радостью ещё раз послушала Хоровую-народную "Извествует" - Тимур просто виртуозно спел и сыграл её один на гитаре (с двумя кападастрами!))) - сложилось впечатление, будто на сцене был не один гитарист, а целый ансамбль, пусть и небольшой! Мне эта песня очень понравилась ещё в ДКГ - тогда её пели все гости и юбиляры хором с листочками!)) Замечательная песня!

Спели Дункеля ("Поехали, Дункель!" - песня Андрея Козловского совместно с Андреем Барановым, посящяется Андрею Баранову), несмотря на отсутствие присутствия автора гимна!)) Но спели ничуть не хуже, чем с автором!))

Ещё больше я обрадовалась тому, что в цдх есть-таки экран, когда выяснилось, что с его помощью осуществим показ видео-проекта Диброва, которое, кто был там помнит, было представлено на юбилейном концерте в ДКГ - это синтез профессионализма музыкантов, компьютерных технологий и интересных идей - очень необычно и интересно! Чуть-чуть попробую пояснить: заранее записынный, задаётся ритм, на экране появляются различные изображения и видео - в основном абстрактные. И текст типа: "Идёт тема номер_1" - паралельно всякие красивые эффекты, движущиеся фигуры, цифры, шагающие в ногу люди и проч. А в это время музыканты играют композицию - сменяют друг друга фразы на экране "Готовится соло Тимура Ведерникова", "До соло осталось.." - и идет отсчет, или "Теперь звучит тема номер_2" и т. д. Плюс ко всему - на экране в какой-то момент появляется Тимур, останавливающий ход событий, делает сам себе замечание, мол, играй поаккуратнее; потом так же появляется Андрей Николаич и советует сам себе подтянуть "си" - а то врёт! :)) (На что живой Андрей Николаич ответил), что "А, по-моему, это у тебя нету слуха!" :)))
Главная трудность, мне кажется, именно в том, чтобы чётко все прорепетировать - потому как то, что идёт на экране и реальное звучание должны максимально совпадать! :) Короче говоря, это описать сложно, это надо видеть! Поверьте мне, это действительно очень интересно!

Ещё спели две песни питерской группы "Кафе" - ту, которая была с припевом "Бурли-бу!" и которая оптимистичная по депрессняк(кстати, по настроению напоминает "Боремся с депрессией")! ) Известная всем песня про телефон в исполнении Евгения Билого тоже группы "Кафе".

В конце, под занавес, спели хором Деревянную голову и "Как здорово!". Зал с удовольствием подпевал, и расходитсья никто не собирался, но начальство позволило закончить только одной песней сверх! Допевали уже без музыки - Тимур порвал струну (уж не знаю, ту ли, другую ли))) - музыканты вышли на поклон, а зал хором дружно вытягивал "Оооо, Mama-jah!" )))

В самам конце, когда народ стал расходиться, объявили о том, что для всех желающих оставили листочки, куда можно вписать свой e-mail для контакта на тему новых концертов!

В результате, возвращаясь домой и наслаждаясь эмоциональным подъемом после такого замечательного душевного вечера, подсчитали приблизительно - оказалось, что за концерт исполнили 5-6 старых песен! Это здорово по обеим причинам - вообще без старых песен действительно сложно - потому что хочется петь хором, хочется услышать знакомые нотки! И с другой стороны тоже здорово (во как! Бывает! Две стороны - и с обоих здорово!))) - очень много нового!

Короче говоря, от концерта осталось в душе море позитива и хороших эмоций, прекрасно соответствующих весеннему нежному и ласковому солнышку, ручейкам и прочим атрибутам весны, безусловно, настраивающим на только хорошее настроение! Я, наверное, многое ещё пропустила - но всего запомнить невозможно! Тем более, когда так много новых и интересных впечатлений!)) Песен было гораздо больше, чем я назвала.

Огромное спасибо всем музыкантам! Мой низкий поклон ВСЕМ, кто творит такие чудеса! Остаётся только пожелать вам всегда оставаться такими же неиссякаемыми источниками замечательной музыки, света, тепла, драйва, хорошего настроения и вселять частичку этой радости в сердце каждого в зале! Чтоб каждый концерт был таким же ЕДИНСТВЕННЫМ!
Спасибо огромное!
Посмотрите на себя!
Неужели вам не стыдно?
Ну тогда идите спать...
Видимо, уже стемнело!
Г. Остер
User avatar
ИРИНА Т
Птица-сИрин
Posts: 17876
Joined: 04.02.2006 20:09
Location: Москва
Has thanked: 8 times
Been thanked: 15 times

Post by ИРИНА Т »

Спасибо, Олечка! Очень рады за тебя! Написала образно и эмоционально! ImageНадо мне повнимательнее присмотреться и прислушаться к этим ребятам.
Не получилось ничего скачать почему-то. Но при случае не упущу возможность!
Какая ты замечательная девочка!
ImageВсе успеваешь, и учишься, и на концерты хорошие ходишь! И саму таланами бог не обделил!!
УДАЧИ ТЕБЕ НА ЭКЗАМЕНАХ! НИ ПУХА НИ ПЕРА!Image
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё! Image
User avatar
Олечка
Ангел-хранитель
Posts: 1056
Joined: 03.02.2006 22:17
Location: Москва

Post by Олечка »

ИРИНА Т wrote:Спасибо, Олечка! Очень рады за тебя! Написала образно и эмоционально! ImageНадо мне повнимательнее присмотреться и прислушаться к этим ребятам.
Не получилось ничего скачать почему-то. Но при случае не упущу возможность!
Какая ты замечательная девочка!
ImageВсе успеваешь, и учишься, и на концерты хорошие ходишь! И саму таланами бог не обделил!!
УДАЧИ ТЕБЕ НА ЭКЗАМЕНАХ! НИ ПУХА НИ ПЕРА!Image


ИРИНА!!! Я так точно экзамен провалю и буду со всеми в июле париться!!)
Че-та прям расхвалили меня Image
Лучше поругайте!))
А на концерты - успеваю, но это гораздо меньшее, чем хотелось бы!((
Хотя, и этому вполне можно радоваться!! :lol:
А скачиваться и не должно - там только прослушать онлайн можно. К сожалению. А то ведь там такого клада - просто тьма! На бард.ру огромное количество записей с разных слетов-фестов и концертов и огромный список исполнителей, короче - вообще очень много всего! Тока скачивать ничего нельзя! Image
И все же спасибо! )))
Посмотрите на себя!
Неужели вам не стыдно?
Ну тогда идите спать...
Видимо, уже стемнело!
Г. Остер
User avatar
Олечка
Ангел-хранитель
Posts: 1056
Joined: 03.02.2006 22:17
Location: Москва

Post by Олечка »

Да! И ещё тогда! Раз уж на то пошло, очень советую: Ссылка для зарегистрированных пользователей
Не пожалеете!!!
Недавно наткнулась, наконец-то смогла скачать! А так только с радио на кассетах.
Это старенькие песни - записаны давно, ещё при первом составе.
Пароход поет Тимур Ведерников, Я думаю о вас - Олег Ивахненко.
Последняя мне безумно нравится! ДА и пароход тоже.
Там же есть и песни Визбора в исп. автора, но аранжированные после грассмейстерами. По-моему, тоже интересно!
вот, для тех, кто заинтересуется: Ссылка для зарегистрированных пользователей
Посмотрите на себя!
Неужели вам не стыдно?
Ну тогда идите спать...
Видимо, уже стемнело!
Г. Остер
User avatar
ИРИНА Т
Птица-сИрин
Posts: 17876
Joined: 04.02.2006 20:09
Location: Москва
Has thanked: 8 times
Been thanked: 15 times

Post by ИРИНА Т »

Скачала и слушаю с удовольствием. Да, тут наши вкусы совпадают!
Я эти песенки слышала давно, не помню в чьем исполнении. Легко и с душой! Что-то ностальгическое, советско-пионерско-КСПешное...в Пароходе с легким Виллитокаревским привкусом.Image
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё! Image
User avatar
Олечка
Ангел-хранитель
Posts: 1056
Joined: 03.02.2006 22:17
Location: Москва

Post by Олечка »

Ой, и правда ведь!
А я подумала об этом сначала (когда читаешь пост, продумываешь приблизительное содержание ответа!)))))), просто невнимательно пречитала потом! :)
И кого-то сутра уже послылала трижды к черту! :)))
Поэтому, К ЧЁРТУ!!!!! ))))))
А песни - замечательные! Они мне очень нравятся и потому, что это песни хорошие, и аранжировка, и ксп и все такое! :))) Всё вместе!
Посмотрите на себя!
Неужели вам не стыдно?
Ну тогда идите спать...
Видимо, уже стемнело!
Г. Остер
User avatar
V-Man
Стрелочник
Posts: 2870
Joined: 03.02.2006 03:06
Location: Страна подпорченного компота

Post by V-Man »

В недавнее время я довольно часто стал слушать вот этого автора... вот только с записями беда :cry:
с реал-плайера не очень-то запишешь.

Дмитрий Кимельфельд

О Моне Лизе зная понаслышке
С чужих и даже неприличных слов,
С младых ногтей любили мы, мальчишки,
Одну простую девушку с веслом.

Она стояла в сквере у вокзала,
С высокой грудью, с чёлкой на пробор,
И ни зимой, ни летом не слезала,
Блюдя собой отечественный спорт.

О ней вздыхать имелись все причины:
Ведь в подростковый возраст ключевой
По ней мы анатомию учили
И точно знали, где у них чего.

Волненья наши ширились и крепли,
Ночами снился гипсовый корсет.
Мы поняли тогда: важнее гребли
У нашего народа дела нет.

О вкус познанья — горький вкус лимона!
Что в скверик нас заброшенный несло?
Мы грезили судьбой Пигмалиона
По отношенью к девушке с веслом.

Футболочка её в полосках алых
И трусики оттенка мумиё
Отождествляли наши идеалы,
И жизнь свою мы строили с неё.

Прошли года. Мы выросли, окрепли,
Был каждый сыт, обучен и обут.
Все занялись теперь народной греблей —
У нас теперь все как один гребут.

Пусть западный политик пыл умерит,
Народ наш их замашки не простит.
Ведь вот никто на свете не умеет
Прекрасней нас смеяться и грести!

Мы любим жить и мы живем красиво.
Когда ж капитализм пойдёт на слом,
Мы на его могиле, словно символ,
Поставим нашу девушку с веслом!
Мы боремся за правду и равные права.
Всем людям по комбайну, желательно по два!
User avatar
Gera
Жизнелюб
Posts: 4882
Joined: 02.03.2006 15:28
Location: Львов
Been thanked: 9 times

Post by Gera »

Вам хорошо с вашим быстрым Интернетом, буржуи.
Long live rock'n'roll!
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Post by Ginzzburg »

Акурат неделю назад случайно оказался в клубе "Апельсин" на презентации нового альбома группы БИ-2 "Молоко".

Image
Image
Image

Надо сказать, до того я неплохо относился к ребятам, но особого интереса не испытывал. На концерт попал случайно. И проникся.
Концерт сыграли отлично, мне очень понравилось. Очень все красиво, профессионально и без никакой лажи.
Сначала сцена была занавешена белой простыней, ребята появились и исполнилиисполнили первую песню из-за простыни, так что все видили только силуэты. А на последнем аккорде первой песни простыня упала в зал. Получилось очень эффектно.
Спели много всяких песен, новых и старых, очень хорошо играют, энергетика так и прет :)
Что еще добавить? Мы сидели на балконе очень уж сбоку, поэтому неважный звук у нас был, да и видно тоже так себе, но это впечатлений не ухудшило. И вообще, нет худа без добра: зато за соседним столиком при тщательном осмотре обнаружились братья Самойловы.
Image
Увы, папараци из меня фиговый, незаметно снимать людей я стесняюсь. Вот одного только снял, не удержался...

Есть Ссылка для зарегистрированных пользователей
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
Максимыч
Вольный Каменщик
Posts: 21296
Joined: 07.02.2006 20:25
Location: Каменск-Шахтинский
Been thanked: 2 times

Post by Максимыч »

Всегда, когда я слышу что-то из "БИ-2", меня интересует вопрос: "Читали ли они Габриэля Гарсию Маркеса?" :D

Людям – братство,
Гадам – гадство,
Бабкам – грядки,
Бардам – бабки!
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Post by Ginzzburg »

Очень может быть, что и читали.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
Pro
Постоянный Житель
Posts: 185
Joined: 03.02.2006 12:44
Location: Северо-Восток Земли

Post by Pro »

В ответ на вопросы, заданные в одноимённой теме старого форума: Булька и все, кого беспокоит отношение Юлия Кима к Тимуру Шаову. Прочтите в разделе «Пресса» на старом форуме заметку «Кризиса жанра нет, есть видоизменение», которая давным-давно была опубликована в "Новой газете" (жаль, дата не указана).
Где, кричу, культурная общественность?!
К сожалению, Pro не сможет Вам ответить...
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Post by Ginzzburg »

Новая газета. 1997. — № 26, 30 июня-6 ию
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
Частица
The Driver-Wrecker
Posts: 1603
Joined: 21.09.2006 20:14
Location: ? - Оттуда!
Been thanked: 1 time

Post by Частица »

О, сколько воды утекло! Аж 10 лет назад.
На днях по Культуре показывали БЕНЕФИСТ Кима. Понравилось.
User avatar
Олечка
Ангел-хранитель
Posts: 1056
Joined: 03.02.2006 22:17
Location: Москва

Post by Олечка »

Частица wrote:О, сколько воды утекло! Аж 10 лет назад.
На днях по Культуре показывали БЕНЕФИСТ Кима. Понравилось.

Я тоже с удовольствием смотрела. Постепенно-постепенно - и отложила в сторону все дела, пока до конца не досмотрела!))
Посмотрите на себя!
Неужели вам не стыдно?
Ну тогда идите спать...
Видимо, уже стемнело!
Г. Остер
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Post by Ginzzburg »

Аналогично
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
Олечка
Ангел-хранитель
Posts: 1056
Joined: 03.02.2006 22:17
Location: Москва

Post by Олечка »

Здесь пару слов скажу про выходные.
Во-первых, что оно такое словами составителей
Ссылка для зарегистрированных пользователей (см. 17-18 февраля сего года)
Приехали мы туда около 12, сразу поехали в местный Дом Культуры, прошли мастерскую Сергея Матвеенко (там было несколько мастерских, т.е. помещения, где сидят в качестве жюри мэтры, слушают, комментируют, отбирают. Т.е. своеобразный отборочный тур.). Там, где были мы, был Сергей Ссылка для зарегистрированных пользователей, Сергей Ссылка для зарегистрированных пользователей, Александр Ссылка для зарегистрированных пользователей и др.
Тех, кто прошел этот, так называемый отборочный тур, пригласили выступить на сцене в субботу. В воскресенье состоялся гала-концерт с участием лауреатов. Нам дали дипломантов с песней Ссылка для зарегистрированных пользователей. Но и то даже здорово!!)) Потому что там было много уже вполне состоявшихся, на мой взгляд, исполнителей. К нам уж так, из жалости, наверное. Да и потому что из МИРЭА)))) Выступали дважды в детском доме. Возможно, про этот детский дом вы что-то слышали - Детский дом в г. Кондрово. Он активно спонсируется президентом, и сам он туда приезжал. Я про него мало чего знаю. Но в любом случае - детский дом - это детский дом... Мы давали типа концерта у костра в каминном зале в субботу - КСП МИРЭА - спели им штук 15 песен), а потом был общий МИРЭАшный концерт (где была и вокальная студия, и КСПшники, и танцы). И вот мы пока пели в субботу, я смотрела на этих детей.. по глазам... особенно детишки, которые совсем маленькие... крохи лет 3-4х.. А когда Александр Романович Евстигнеев с Мариной Саркисовой (она ведет у нас эстрадный вокал), как Александр Романович рассказывал, вошли туда, одна девочка подошло и спросила: "А вы за нами приехали?"... грустно.. очень грустно... и это здорово, что МИРЭАшники уже столько лет ездят на фестиваль и заезжают в детский дом. Это нужно..
Короче говоря, надарили нам призов всяких)) Там всем много разных прихов дарили. А лауреатам и гостям - даже по маленькому горшочку меда с пасеки мэра))
вот Ссылка для зарегистрированных пользователей фестиваля.
Но самое главное, все-таки - это сама поездка! Т. е. общение, песни в гостинице (а мы жили в гостинице!!!!! Раньше (а МИРЭАшники туда уже лет 7 ездят) спали на матах в спортзале, потом там появились раскладушки и т.д... теперь мы жили даже в отдельном номере. Поскольку девушек не много, то нас поселили в четерехместный номер четверых. А парни спали в таких же четырехместных номерах человек по 7-8. на раскладушках) - но это все не главное! Сразу забывается и это, и ледяная вода в туалете и все остальное, когда такая душевная обстановка! Жаль, что мало! Было очень здорово! Особенно вечером в гостинице петь до 2х ночи всем вместе хорошие песни! А общение в мастерских! Я этих людей не знала ДО того, но потом они вышли на сцену в воскресенье и я поняла, чего это стоило! Что такие люди просто-напросто пообщались с нами, дали советы, прокомментировали, покритиковали немножко. Не просто, как обычно бывает - вон те прошли, а эти нет. А они же советы давали! Так что эти два дня - замечательные два дня! И я безумно рада, что туда попала, что мы участвовали (пусть пока не очень удачно..), что познакомились с замечательными интересными людьми, это ЗДОРОВО! УРА!))
Посмотрите на себя!
Неужели вам не стыдно?
Ну тогда идите спать...
Видимо, уже стемнело!
Г. Остер
User avatar
ИРИНА Т
Птица-сИрин
Posts: 17876
Joined: 04.02.2006 20:09
Location: Москва
Has thanked: 8 times
Been thanked: 15 times

Post by ИРИНА Т »

Как я рада за тебя, Олечка.
А что детский дом не обошли вниманием, вобще трогательно. Хоть этот детдом "из обласканых". А сколько по стране таких детдомов, куда не "забредала нога" культурного человека. Но это боль наша...
Вобщем, молодцы!
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё! Image

Return to “Авторская песня и другая музыка”