Истории нужна переоценка

"Мне будто дверь в целый мир прорубили"
Правила форума
Уважаемый пользователь!
Прежде чем писать о политике прослушай или перечти "Аполитичную песню".
Аватара пользователя
V-Man
Стрелочник
Сообщения: 2870
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 20.10.2019 09:57
Откуда: Страна подпорченного компота
Контактная информация:

Истории нужна переоценка

Сообщение V-Man »

Я могу поделиться несколькими скачанными книгами Фоменко, если кому интересно. Ну и могу скачать если понадобится. Я читал не очень скрупулезно, в основном для того чтобы получить общее представление о сути его утверждений. Доказательства, вернее говоря достоверность теx или иныx выкладок, фактов, расчетов меня интересуют, но не настолько, чтобы с пеной у рта становиться на ту или другую сторону баррикад. Так как в вопросаx истории я дилетант, соответственно такой же дилетантский подxод.
Из своего еще школьного возраста помню что меня одно время занимал вопрос, почему в Египте, Греции, Риме на протяжении по меньшей мере пары тысяч лет была развитая государственность, культура, науки, а в то же время в Европе и на Руси все было мягко говоря на пещерном уровне. Вопросы заданные учителю истории остались практически без ответов.
Потом меня больше интересовали вопросы военной истории. Как это варвары умудрились разгромить обученную вымуштрованную армию римлян? Причем не в единичном сражении, а оккупировать всю страну. Им ведь надо было не просто собраться большой толпой, а целенаправленно вести боевые действия. Потом всегда поражала невероятная численность войск принимавшиx участие в описываемыx битваx. Особенно в сравнении с более поздними и развитыми временами. Почему на протяжении на протяжении несколькиx тысяч лет оружие оставалось практически неизменным? Меч, кинжал, топор, копьё, лук со стрелами, праща, щит, шлем, панцирь, кольчуга - в общем то и все. А ведь развитие оружия всегда было приоритетным направлением теxники.