По Тюрингии дубовой, по Саксонии сосновой, по Вестфалии бузинной, по Баварии хмельной

RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

31.03.2012 03:20

Image


Один из восьми выставочных павильонов
Image


Еще несколько сотен олдтаймеров, на которых приехали "халявные" посетители, стояли на открытой площадке.
Так что посмотреть было что. Одного дня оказалось маловато. :(

Image


А вот самое что ни на есть ретровое авто-ретро: Daimler Motorkutsche 1886
(кстати, ничего родного не улавливаете в слове "кутче"? Да-да, оно одного корня с нашим "кучером").
Технические характеристики: цилиндров-1, объем-462 куб.см, скорость макс.-18 км/час, мощь-1,1 л.с.

Image


Пара экспонатов помоложе.
Image

Image

Продолжение следует...
Кому интересно, больше половины того, что я нащелкал на выставке, находится здесь.

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

31.03.2012 06:49

Интересно. В фотоальбоме одной не хватило до круглого числа 200. :)

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

31.03.2012 07:04

Как здорово!
Григорий, а потрогать-посидеть можно было? И уже с трепетом: а тест-драйвы?..
spoiler
И снимки все такие замечательные, приятно смотреть. :good: :thank:

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

31.03.2012 12:11

Григорий, огромное спасибо! Как же я люблю подобные вещи. Просто душу порадовали.

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

01.04.2012 02:07

Ольга wrote:В фотоальбоме одной не хватило до круглого числа 200.
На самом деле, нащелкано было почти три сотни, но в альбом можно закачать не более двухсот. После отбора осталось именно 199 фот.
Арника wrote:Григорий, а потрогать-посидеть можно было?
Как-то не принято здесь прикасаться к чужому. Будь то авто, велосипед, рукав пальто или даже почтовый ящик. А посидеть можно, конечно, если намереваешься эту машину купить. В противном случае непонятно, зачем в нее садиться?

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

01.04.2012 07:32

Григорий wrote:Как-то не принято здесь прикасаться к чужому. Будь то авто, велосипед, рукав пальто или даже почтовый ящик.
Какое хорошее место!... :roll:
Григорий wrote: если намереваешься эту машину купить. В противном случае непонятно, зачем в нее садиться?
Так что тест-драйвами и не пахло, я так поняла? :( - Ощущения интересны от вождения такой машины! (Я бы даже пассажиром не отказалась!)

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

02.04.2012 02:52

Арника wrote:Так что тест-драйвами и не пахло, я так поняла? :(
С тестами, Арина, как и с драйвами, есть одна небольшая проблема. :wink:
А именно: нужно сначала собрать энную сумму еврей, достаточную для покупки хотя бы одного из представленных на фотографиях транспортных средств.
При наличии таковой суммы, можно с дорогой душой проводить столь любезные Вашему сердцу тест-драйвы. Иначе - никак! :cry:

А я сейчас, отталкиваясь от Вашего вопроса, расскажу и покажу, что именно и почем можно было приобрести на выставке (вернее сказать, пользуясь советской терминологией, выставке-продаже).

Вот этот, например, мерседесовский кабриолет 1958 г.р. предлагался за 95000 еврей:
Image

Этот опель-капитан 50-го - всего за 37000.
Image

А вот FIAT-500 72-го года продавался за 12345 евро 67 центов.
Попробуйте теперь сказать, что у немцев проблемы с чувством юмора!

Image

Кабриолет Мерседес-Бенц 52-го года в таком интересном состоянии - 98000! :roll:
Image

Этот красавец не продается, поскольку - раритет! Ребята-ретромобилисты с этого стенда долго пытались с моей подачи научиться произносить слово SAPOROSCHEZ, но увы...
Image

Ну а наиболее серьезным покупателям предлагалось вот такое чудо 1915 г.р. за каких-нибудь 666000.
Image

... ну и сынишке своему можно было вот такую игрушку прикупить.
Image


далi буде...

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

02.04.2012 10:18

О-оо!
Григорий wrote: произносить слово SAPOROSCHEZ
Дивная ассоциация: "Москвич" - "Запорожец"... И ни-ка-кой политики!
Григорий wrote:При наличии таковой суммы можно с дорогой душой проводить столь любезные Вашему сердцу тест-драйвы. Иначе - никак! :cry:
А в складчину? :roll:
Григорий wrote:12345 евро 67 центов.
Попробуйте теперь сказать, что у немцев проблемы с чувством юмора!
Даже и пробовать не будем! :lol:

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

03.04.2012 07:45

Да, непродающийся раритет - это здорово! :lol:

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

04.04.2012 00:41

Итак, продолжим наши игры...

Экспонат музея Аугуста Хорьха в Кёльне: Хорьх-420 32-го года.
Всего было произведено 256 ( :shock: ) экземпляров этой модели.
Цена тогда была машине - 10840 рейхсмарк.

Image

Далее, как в известном цирковом анекдоте, попробую поработать на контрастах.
А именно: покажу автомобиль, слабо напоминающий Хорьх.
Это - т. н. Изетта

Image
Придумали ее в начале 50-х в Италии, где и начали производить, а затем по лицензии выпускали во многих европейских странах и даже в Бразилии.
В Германии это, прямо скажем, не очень презентабельное транспортное средство спасло в свое время от банкротства фирму BMW,
и тем самым, в новые времена, позволило оснастить (уже наших) бандитов подобающей им автомаркой.
А вот в Бразилии Изетту ласково назвали "яичком", что по-бразильски пишется
Скрытый текст: Дам просють под спойлер не заходить
Huevito
Кто не поверил, зайдите сюда.

Ребята, я зауважал науку бразильцев. :lol:

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

04.04.2012 01:53

Далее пошли игрушки типа феррари-мазерати-бентли-ламборджини - для совсем взрослых пацанов.

Image Image Image


Такую ламборджиню себе когда-нибудь куплю (в будущей жизни)... :lip: :)

Image Image Image

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

04.04.2012 07:53

А-бал-деть! Кака красота! Спасибо, Гриша, очень информативно и интересно.

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

20.04.2012 09:05

В восхищении

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

20.04.2012 13:35

Ну раз интерес к этой теме еще не окончательно угас, добавлю еще одну "картинку с выставки".
Часть одного из павильонов была выделена для любителей "неавторетротехники". Там выставлялись различные "кружки технического творчества", занимающиеся восстановлением старинной техники с/х назначения.
На первом снимке, например, вы видите стенд "общества друзей трактора" (или, "друзей тяги", т.к. Schlepper - трактор, а schleppen - тянуть, тащить).
Image

Дальше - больше. Здесь можно обнаружить, наконец, фирму, которая вяжет веники.
Image Image

Идем дальше.
Крестьянский двор с кучей всякого занимательного ретрохлама.
Image Image Image
На крайнем снимке, на капоте лимузина лежит бумажка с надписью "продается".
Куры - настоящие и кудахчут точно так же, как, например, в селе Анатольевка Березовского района Одесской области.

И, наконец, венец экспозиции - "мобильная трансмиссия с косоотбивочной машиной" :D :D :D
Image

А вот с какой помпой проходила презентация процесса отбивки косы:

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

20.04.2012 17:10

Григорий, тема хоть и небольшая, но интереснейшая. Здорово! Спасибо, что познакомили с этим чудом.

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

20.04.2012 17:18

Григорий, автомобили классные!
Особенно приятно, что на них не возлегают полуголые барышни :lol:
А отбивка косы по-немецки - это, на мой взгляд извращение...
Из далекого детства помню у бабушки в деревне сенокос - это же неповторимые запахи, звуки, ощущения...
И никакой техники! :lol:

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

20.04.2012 17:22

Григорий, спасибо, очень интересно! Есть многое на свете, друг Горацио...(с)

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

20.04.2012 18:29

Татьяна Ер wrote:А отбивка косы по-немецки - это, на мой взгляд извращение...

Мне тоже не понравилось, как-то детские воспоминания опошлило..
Зато машинки - сплошной восторг!

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

20.04.2012 21:38

:gdpost: Великолепно!

Re: RETRO CLASSICS 2012 - Картинки с выставки

20.04.2012 22:05

Да, с отбивкой косы перебор.
Я помню: берешь пенек, загоняшь в него металлическую наковаленку (почти кубик со штырем 4х4х4 см), берешь в руки такой же молоток, как в машину вставлен, садишься спиной к стене или дереву, или просто косовище на плечо кладешь, и - вперед: тук-тук, тук-тук. Минут за 10 удавалось отбить косу прилично. Соток на пять густой высокой травы хватало, если периодически подправлять оселком.
Просто в детстве видел как мужики косы отбивают, а самому довелось приобщиться в 80-е, когда летом жили в деревне в Новгородской обл.
И машина первая у меня была "Москвич - 21406" Тот же 2140, но с барабанными передними тормозами и дополнительным листом рессоры, т.н. "сельский вариант"
Вот он (1996 год):
Image
Это мой младший в 11 лет учился ездить.
А вот еще одно чудо нашего автопрома: Москвич 2141. (1997)
Image
Кстати, у этого автомобиля по признанию экспертов на тот момент была лучшая аэродинамика из всех советских автомобилей. Там даже не было дворника на заднем стекле. Он был не нужен, во время движения никакая грязь на стекло не попадала, в отличие от "грязнули" девятки.